при тюнинге выхлопа, которые вы.обязаны знать при выборе сервиса

Профессиональная установка и ремонт выхлопных систем

+7 (495) 320-02-83
5 главных ошибок

5 главных ошибок . при тюнинге выхлопа, которые вы.обязаны знать при выборе сервиса

Почему же тот тюнинг обернулся провалом?

Ниже – пять распространённых ошибок, которые допускают «гаражные специалисты» (и которые губят ваши моторы):
Ниже – пять распространённых ошибок, которые допускают «гаражные специалисты»
(и которые губят ваши моторы):
Неучтённое противодавление
Кривые швы и утечки

Некачественная сварка = щели в выхлопной трассе. Через пробои идут лишние шумы, падает тяга.

А главное – кислородные датчики (лямбда) получают ложные показания, ECU впадает в панику и зажигает ошибку.

Неправильно подобран диаметр труб
или удалены важные элементы, из-за чего изменилось противодавление выхлопных газов, не учитывается работа двигателя
и турбины авто в единой связке.

Неправильно подобран диаметр труб или удалены важные элементы, из-за чего изменилось противодавление выхлопных газов, не учитывается работа двигателя и турбины авто в единой связке.

Итог – двигатель либо «задыхается» от лишнего давления, либо теряет мощность из-за его недостатка.

Дешевые расходники или недостаточная скрупулезность при выборе материалов

Ошибки в газодинамике

Ошибки
в газодинамике

Нарушена геометрия системы: например, отсутствует балансирующая перемычка (X-pipe/H-pipe) на V-образном двигателе или допущены резкие углы поворота трубы.

Это портит «дыхание» мотора: появляются вибрации, дребезжание, падает мощность. Чаще всего это происходит, когда в штате нет инженера.

Это портит “дыхание” мотора: появляются вибрации, дребезжание, падает мощность. Чаще всего
это происходит, когда
в штате нет инженера.
Бракованная партия будет не замечена

В результате через пару месяцев, например глушитель - прогорает, швы трескаются, система ржавеет и рассыпается прямо на ходу.

Нет настройки
под новый выхлоп

После удаления катализаторов не перепрошили электронный блок управления. Смесь топлива и воздуха осталась штатной – мотор работает неправильно, детонация, перегрев, “Check Engine” не гаснет.

Без грамотного чип-тюнинга даже идеальная выхлопная трасса не раскроет потенциал, а может и навредить двигателю.

Ну и конечно, огромное количество сервисов дезинформируют клиентов на этапе переговоров и скрывают реальные расходы на тюнинг🤫

Вы успеете размечтаться, словить эйфорию от вкусненькой цены на выхлоп, но потом выяснится, что речь шла о самых базовых компонентах и в самом бюджетном варианте.

Вы успеете размечтаться, словить эйфорию от вкусненькой цены на выхлоп, но потом выяснится, что речь шла о самых базовых компонентах и в самом бюджетном варианте.
Как результат: разочарование, негодование и дополнительные расходы. Много дополнительных расходов.
Как результат:
разочарование, негодование и дополнительные расходы. Много дополнительных расходов.
Нажми на кнопку, чтобы перейти на 3-ю страницу
Нажмите на кнопку
А кто мы вообще такие, что критикуем других и советы Вам раздаем? Сейчас расскажем.